• 0
TBH-BZ.013.001

Tactical Boonie Hat TBH-M "Bey-Zot" NYCO IRR Coyote

dayhoursminsec
300 грн. 450 грн. -33%
The size of the product
In Stock

Tactical Boonie Hat TBH-M - NYCO 50/50 IRR Coyote a practical headgear able to protect effectively the user from direct sunlight, weather conditions, insects. It is possible to equip the headgear with additional mosquito and camouflage elements.

The main feature of the boonie hat is the combination of the form of classical boonie hats and cap-"mazepinka" of the OUN-UPA fighters. And because of this feature, it was named in honor of the prominent OUN and UHHR activist Neil Hasevich, known by the nickname "Bey-Zot".

Key Product Features

  • The NYCO 50/50 IRR Rip-Stop fabric in Coyote color, which is nice to the skin, has high abrasion resistance and tensile strength (due to reinforced nylon filament) is used for tailoring the boonie hat.
  • The front part of the panels is made in the form of a traditional cap "mazepinka" and with an embroidered emblem of Ukraine.
  • Along the perimeter of the main part of boonie hat slings are sewn tfor fastening camouflage elements, structures that can protect from heavy rain and insect attacks.
  • Dense standard width brims provide effective protection against direct sunlight and rainfall without compromising visibility and reducing viewing area.
  • The safety cord made of hypoallergenic material allows you to securely fix the headgear, prevent its spontaneous slippage in windy weather, while performing tasks in areas with dense vegetation, active movement on rough terrain. The cord is fixed under the chin with a safe plastic stopper.

 

Write a review

    Bad           Good
Viewed
SALE -33%
Tactical Boonie Hat TBH-M "Bey-Zot" NYCO IRR Coyote
450 грн. 300 грн.

TBH-BZ.013.001

Панама летняя полевая "Бей-Зот" NYCO IRR Coyote

деньчасовминсек
266 грн. 450 грн. -41%
В наличии

Панама летняя полевая TBH-M -Tactical Boonie Hat NYCO 50/50 IRR Coyote – практичный головной убор, который способный эффективно защитить пользователя от прямых солнечных лучей, атмосферных явлений, насекомых. Предусмотрена возможность оснащения головного убора дополнительными противомоскитными и маскировочными элементами.

Основной особенностью панамы является сочетание формы классической панамы и кепи-"мазепинки" времен бойцов ОУН-УПА. И через эту особенность и получила свое название в честь выдающегося деятеля ОУН и УГВР Нила Хасевича, известного как раз под псевдонимом "Бей-Зот".

Ключевые характеристики изделия

  • Для пошива головного убора использована ткань NYCO 50/50 IRR Rip-Stop, которая приятна к коже, обладает высокой стойкостью к истиранию и прочностью на разрыв (за счет армирования нейлоновыми нитями).
  • Фронтальная часть господами выполнена в форме традиционной кепи- "мазепинки" и с вышитым Малым Гербом Украины.
  • По периметру головной части панамы нашиты стропы для крепления маскировочных элементов, конструкций, способных защитить от проливного дождя и атак насекомых.
  • Плотные стандартной ширины поля обеспечивают эффективную защиту от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков без ухудшения видимости и сокращения площади обзора.
  • Страховочный шнур из гипоаллергенного материала позволяет надежно зафиксировать головной убор, предотвратить его самопроизвольное соскальзывание в ветреную погоду, при выполнении задач на участках с густой растительностью, активных перемещениях по пересеченной местности. Шнур фиксируется под подбородком с помощью надежного пластикового стопора.

 

оставьте Ваш отзыв

    Плохо           Хорошо
Просмотренные товары
SALE -41%
Панама летняя полевая Бей-Зот NYCO IRR Coyote
450 грн. 266 грн.