• 0

Technologies

Класифікація бронежилетів, стандарт ДСТУ 8782:2018, NIJ 0101.06.
27.02.2021
DSTU 8782:2018Level of protectionCailberAmmunitionWeight, gDistance, mVelocity, m\s19 х 18 мм, (9 mm Makarov)**9 х 19 мм, (9 mm Luger, 9mm Para(bellum), 9 x 19 (mm)**Пст. (57-Н-181с)*FMJ RN SC5,9855335±10400±1027,62 x 25 мм, (7,62 x 25 Tokarev)**Пст. (57-Н-134с)*5,55430±1535,45 х 39 мм, (5,45 х 39)**7,62 х 39 мм, (7,62 х 39)**ПС, (7Н6)*ПС, (57-Н-231)*3,47,91010910±15730±1545,45 х 39 мм, (5,45 х 39)**7,62 х 54 мм, (7,62 х 54 R)**ПП, (7Н10)*ЛПС, (57-Н-232с)*3,69,61010910±15850±1557,62 х 39 мм, (7,62 х 39)**7,62 х 54 мм, (7,62 х 54 R)**БЗ, (57-БЗ-231)*ЛПС, (57-Н-232с)*7,49,61010745±15850±1567,62 ..
Британський стандарт HOSDB 2007
26.02.2021
..
DSTU 8782:2018
05.01.2021
The main characteristic of the bulletproof vest is the protection class. At the moment, Ukrainian manufacturers must focus on a single standard classification of ballistic protection classes - DSTU 8782: 2018. The class of protection is determined by the type and characteristics of the bullet (striking element), to confront which the bulletproof vest is designed. And in the article we will consider classes (levels) of protection according to this standardDSTU 8782:2018Level of protectionCailberAmmunitionWeight, gDistance, mVelocity, m\s19 х 18 мм, (9 mm Makarov)**9 х 19 мм, (9 mm Luger, 9mm Pa..
 S.P.A.R.K.® tactical mounting system
29.04.2020
Adaptive fastening system S.P.A.R.K. (acronym for "Speed ​​Pouch Attachment and Replacement Kit" ) is a patented system by VELMET.This system is fully compatible with the classic MOLLE / PALS system and is used in situations where rapid replacement or dropping of equipment (first aid kits, totals, modular panels, etc.) is required. The system is made of strong and elastic polymers, resistant to mechanical and temperature changes. S.P.A.R.K. available with elastic and rigid mount.VELMET uses S.P.A.R.K. in the line of tactical equipment for usage in special units where there is a need ..
The world’s main classes of balistic protection
30.11.2019
The main characteristic of the bulletproof vest is the protection class. Unfortunately, there is still no single worldwide recognized classification system. Manufacturers of Ukraine focused on DSTU B 4103-2002. The class of protection is determined by the type and characteristics of the bullet (striking element), which the bulletproof vest is designed to counter. But in this article we will consider protection classes from Europe, USA, Germany, Great Britain, ChinaDSTU B 4103-2002ClassType of WeaponTest BulletWeight (g)Velocity (m/s)SpecialKnife--40 Joule19x18 mm PM GunFe Core 57-N-181s5.9315±..
How to determine the capacity of the backpack in liters?
15.11.2019
How to determine the capacity of the backpack in liters? Classification of backpacks by capacity in litersThere is a very simple and easy way to determine the capacity of a backpack in liters. To do this, measure the linear dimensions - the height, width and depth of the backpack, then multiply these three values. The result will be the volume of the backpack in cubic centimeters or meters (depends on the unit of measurement taken as the base).For example:    Backpack dimensions: height 0,60м, width 0,33м, depth 0,22м =>    Capacity =  0,60* 0,33 * 0,22 = 0..
MaWka CAMO
27.06.2019
Mawka Pattern - you will be noticed only when You want it … The general silhouette blur technology uses the fusion effect to mask a fighter in a variety of conditions. The development of this masking system is based on the features of human perception of visual objects. When creating the picture, the mechanisms of operation of the visual analyzers and the brain were taken into account - the way a person perceives color and shape. The main feature of MaWka camouflage is the zonal blurring of the silhouette due to the presence of several layers with reflection shadows that create the tearing ef..
13.11.2018
Equipment for tactical mountaineering: lifetime and tips to buyersTactical mountaineering refers to high-risk operations, because it involves the risk of falling from a high altitude. That is why the use of high-quality and reliable climbing equipment is one of the first essential requirements. Today, there are rare cases when even experienced professionals ignore the basic requirements of storage and selection of equipment for tactical alpinism, which leads to tragic consequences. Compliance with the simple rules will help you to be sure in your gear, and therefore - and in your safet..
Laser Cut
23.10.2018
Laser cutting is considered an innovative type of cutting and material processing, the main advantages of which are flawless accuracy and efficiency. The technology is based on the use of super-power laser as an energy source. Laser cutting is compatible with any materials, regardless of their chemical and thermal characteristics.Ukrainian company "VELMET" uses laser cutting when working with Hypolon and fabric.The use of this modern technology has a number of undeniable advantages:·         Quality. Using a laser beam ensures a flawless cutting ..
Targets
08.10.2018
..

Facebook Pixel

Технологии

Классификация бронежилетов,стандарт ДСТУ 8782:2018,NIJ 0101.06.
27.02.2021
Классификация класса защиты бронежилета определяется соответвенно стандартов ДСТУ 8782:2018, NIJ 0101.06  Класс защиты определяется типом и характеристиками пули (поражающего элемента), на противостояние которым рассчитан бронежилет. И в статти рассмотрим классы (уровни) защиты по даному стандарту.Мягкий бронежилетМякгий бронежилет (Тип-А) - это мягкие защитные материалы, гибкие и изгибаются в разных направлениях. В пуленепробиваемых жилетах мы обычно видим мягкую броню на уровнях IIA, II и IIIA NIJ против стрелкового оружия.Баллистические пластины (твердая броня)Твердая броня или баллист..
Британский стандарт HOSDB 2007
26.02.2021
Британский стандарт HOSDB 2007 используется с 2007 года и это стандарт который будут использовать в Англии на протяжении многих лет. Этот стандарт направлен на защиту жизны полицейских Британии.Обратите внимание, что в июле 2017 года HOSDB Standard 2007 был пересмотрен и заменён на HOSDB Standard 2017.HOSDB 2007 имеет 7 разных уровней защиты, для мягкой брони и баллистических жёстких бронированных листов. Ниже наводится описание «задач», для которых можна использовать разные уровни защиты:HG1 / AЭто самый низкий уровень баллистической защиты для бронежилета. Этот уровень рекомендуется ..
ДСТУ 8782:2018
05.01.2021
Главной характеристикой бронежилета является класс защиты. На данный момент производители Украины должны ориентироваться на единый стандарт классификации классов баллистической защиты - ДСТУ 8782: 2018. Класс защиты определяется типом и характеристиками шара (поражающего элемента), на противостояние которым рассчитан бронежилет. И в статье рассмотрим классы (уровни) защиты по данному стандарту ДСТУ 8782:2018 Класс защиты Калибр средства поражения Тип та условное обозначение пули Масса пули, г Дистанция обстрела, м Скорость пули, м/с 1 9 х 18 мм, (9 mm Makarov)** 9 х 1..
Тактическая система крепления S.P.A.R.K.®
29.04.2020
Адаптивная система крепления S.P.A.R.K. (аббревиатура от «Speed ​​Pouch Attachment and Replacement Kit», в переводе - «набор для быстрого крепления и замены итогов») является запатентованной разработкой компании ВЕЛМЕТ. Данная система является полностью совместимой с «классической» системой MOLLE / PALS и используется в тех ситуациях где требуется быстрая замена или сброс снаряжения (аптечек, подсумков, модульных панелей и т.д.). Система изготовлена ​​из прочных и эластичных полимеров, устойчивых к механическим и изменения температур. S.P.A.R.K. доступна в исполнении с эластичным ..
Основные мировые классы балистической защиты
30.11.2019
Главной характеристикой бронежилета является класс защиты. К сожалению, до сих пор отсутствует единая общепризнанная мировая система классификации. Производители Украины ориентирувались на ДСТУ В 4103-2002. Класс защиты определяется типом и характеристиками пули (поражающего элемента), на противостояние которым рассчитан бронежилет. Но мы в статье рассмотрим классы защиты из Европы, США, Германии, Великобритании, КитаяДСТУ В 4103-2002Клас защитыСредство пораженияТип пулиМасса (г)Скорость (м/с)СпециальныйХолодное оружие--Энергия удара - 40 Дж1Пистолет ПМ, 9х18 мм, патрон 57-Н-181сСо стальн..
Как определить объем рюкзака в литрах?
15.11.2019
Как определить объем рюкзака в литрах? Классификация рюкзаков по литражуСуществует очень простой и легкий способ определить объем рюкзака в литрах. Для этого необходимо измерить линейные размеры, а именно - высоту, ширину и глубину рюкзака, затем перемножить эти три величины. Полученный результат и будет объемом рюкзака в кубических сантиметрах или метрах (зависит от единицы измерения взятой за базовую).   Например:    Габаритные размеры рюкзака: высота 0,60м, ширина 0,33м, глубина 0,22м =>    Объем рюкзака =  0,60* 0,33 * 0,22 = 0,043куб.м. &nbs..
MaWka CAMO
27.06.2019
MaWka CAMO - Технология общего размытия силуэта использует эффект слияния для маскировки бойца в самых разнообразных условиях. Разработка данной системы маскировки базируется на особенностях восприятия человеком визуальных объектов. При создании рисунка учитывались механизмы работы зрительных анализаторов внешней среды и головного мозга - то, как человек воспринимает цвет и форму. Главной особенностью камуфляжа MaWka является зональное размытия силуэта за счет наличия нескольких слоев с отраженными тенями, которые создают эффект разрыва плоскости. Камуфляж дублирует коэффициент отражение инфра..
13.11.2018
Снаряжение для тактического альпинизма: срок эксплуатации и советы покупателямТактический альпинизм относится к операциям повышенной опасности, поскольку связан с риском падения со значительной высоты. Именно поэтому использование качественного и надежного альпинистского снаряжения является одним из первых обязательных требований. Сегодня нередки случаи, когда даже опытные профи пренебрегают элементарными требованиями хранения и выбраковки снаряжения для тактического альпинизма, что иногда приводит к трагическим последствиям. Соблюдение несложных правил поможет вам быть всегда уверенн..
Laser Cut
23.10.2018

Лазерная резка считается инновационным видом раскроя и обработки материалов, главными преимуществами которого является безупречная точность и экономичность. В основе технологии лежит использование сверхмощного лазера в качестве источника энергии. Лазерная резка совместима с любыми материалами, независимо от их химических и теплофизических характеристик.

Мишени: виды и особенности применения
08.10.2018
Супербыстрое реагирование является одним из основных требований в работе сотрудников частной и государственной охраны. Это предусматривает систематическую отработку необходимых умений в самых различных учебных ситуациях – от транспорта и коридоров до толпы людей и автоэскорта. Подавляющее большинство современных тактических объектов обустраивается с использованием мишенного оборудования, имитирующее фигурантов ситуации (коллеги, правонарушители, заложники и т.п.).   В конструкции каждой мишени заложена имитация одного (ключевого) или нескольких важных признаков исходного ..