• 0

Tactical Backpacks

A tactical backpack is a practical accessory, which is resistant to the negative impact of external and actively used in military practice.

Velmet Armor System Company specializes in the manufacture of protective elements and tailoring of tactical equipment, including functional backpacks with different capacities, in Khmelnytskiy. It is possible to buy a high-quality army gear of the Ukrainian production at the price of manufacturer!

Tactical backpacks:  benefits in use

It is a necessity in combat tasks of different complexity to have such a tactical element of equipment as a backpack. That is why the selection of military equipment item should be approached very seriously.  The outcome of tactical operations in combats depends on a soldier’s movement.

The use of backpacks for other purposes like hiking, hunting or fishing is also possible. The players of airsoft teams and people who develop survival skills in extreme situations can also test a practical feature of accessory.

Tactical backpacks, which are made of durable material Cordura 1000D and intended to hold things in 30-45 liters, are the most practical. A useful addition to such an item will be a universal mounting system Molle, placed along the perimeter. The color of the main product and fastening elements should depend on the characteristics of the terrain, where tactical tasks will be performed.

Buy tactical backpacks in Ukraine

You can buy tactical military backpacks in Ukraine through our e-shop. The prices for equipment and protective ammunition that are represented in our e-shop will pleasantly surprise you!

All residents of Ukraine, except for the temporarily occupied parts of the Donetsk and Lugansk regions, can buy tactical backpack in e-shop Velmet Armor.  Delivery of orders is transferred by popular courier delivery services. In case of a need to deliver an order to foreign countries, please contact our manager first for specifying delivery details and arrangements.

Тактические рюкзаки

Предзаказ
Сумка для веревки на ногу
1 215 грн.
SALE -41%
Медицинский рюкзак MBP-G2 Coyote
5 092 грн. 3 004 грн.
SALE -41%
Рюкзак Zevana BAG-4-45л V-Camo
7 241 грн. 4 272 грн.
Предзаказ
Рюкзак снайперский  Zevana RA-Sniper G2 V-Camo
7 835 грн.
SALE -41%
Тактический рейдовый рюкзак UASOF-01 Coyote
3 600 грн. 2 124 грн.
SALE -30%
Тактический штурмовой рюкзак ALP-02 Ranger Green
3 600 грн. 2 520 грн.
SALE -41%
Тактический штурмовой рюкзак HCP-L Ranger Green
4 272 грн. 2 521 грн.
SALE -41%
Тактический штурмовой рюкзак HCP-S Coyote
3 343 грн. 1 972 грн.
SALE -41%
Тактический рюкзак Zevana 4-80
6 626 грн. 3 909 грн.

Тактический рюкзак – практичный и стойкий к негативному воздействию внешних факторов аксессуар, который активно применяется в военной практике.

Компания Велмет специализируется на изготовлении защитных элементов и пошиве тактического снаряжения, в том числе и функциональных рюкзаков различной вместимости, в Хмельницком. Купить качественную армейскую экипировку украинского производства в нашем виртуальном военторге можно по ценам от производителя!

Тактические рюкзаки: преимущества использования

Без такого элемента экипировки как тактический рюкзак не обойтись в случае, когда возникает потребность в осуществлении боевых задач разной сложности. Именно поэтому к выбору данного элемента военной экипировки стоит подходить очень ответственно. От того, насколько раскованными будут движения бойца, во многом завит исход тактических операций в условиях реального боя.

Возможно использование таких рюкзаков и в мирных целях, когда предстоит кратковременный поход, охота или рыбалка. Оценить практичность аксессуара могут и участники страйкбольных команд, а также люди, не представляющие своей жизни без квестов, направленных на выработку навыков выживания в экстремальных ситуациях.

Наиболее практичными считаются тактические рюкзаки размером 30-45 литров из стойкого к износу и воздействию внешних факторов материала Cordura 1000D. Полезным дополнением к таким изделиям станет размещенная по периметру универсальная крепежная система Молле. Цвет основного изделия и прицепных элементов стоит выбирать, отталкиваясь от особенностей местности, в которых предстоит выполнение тактических задач.

Купить тактические рюкзаки в Украине

Рюкзаки тактические военные в Украине вы можете приобрести напрямую от производителя, воспользовавшись удобным функционалом нашего виртуального военторга. Цены, установленные на снаряжение и защитную амуницию, которые представлены в каталоге нашего интернет-магазина, вас приятно удивят!

Купить тактический рюкзак в интернет-магазине Velmet Armor System могут жители любо региона Украины, кроме временно оккупированных частей Донецкой и Луганской области. Доставка заказов осуществляется популярными фирмами-перевозчиками.