Facebook Pixel
0

Gear for assault mountaineering

NEW
Tactical Military Harness LP-TAC-S
NEW
Tactical Belt LP-TAC Mini Black
361 грн.
NEW
Aramidic core rope 6mm (50 meters)

Tactical mountaineering is an activity that is classified as high-risk operations, as it is associated with serious risks of falls from the height. In the performance of combat tasks and while working on special forces skills in the conditions of a compact urban area strike teams need to solve a lot of questions of practical training. That is why mountaineering gear is an important component of professional training for special forces and people who are fond of combat sports.

High-quality and reliable equipment will help to master important skills, protect the life and health of people, achieve the set goals of the special operation and allow climbers to be confident in their safety.

What equipment is useful for assault mountaineering

To perform tactical tasks, you need special accessories and equipment that are distinguished by increased protection. This is a must as strike teams operate in challenging and dangerous environments where every second counts.

Main safety equipment:

  1. Protective helmets, gloves, footwear. These items protect the fighter's body from damage, extreme weather, and also help the process of rope descent.
  2. Rope. Assault variants differ from their counterparts in industrial alpinism because they are subject to increased protection requirements. There may not be time to install protective equipment and protectors, so the rope must be fully secure. Rope is made of highly durable synthetic fibers.
  3. Carabiners. These items are manufactured from high strength alloys so that they can provide a strong hold without the risk of breaking or opening the lock.
  4. Descent devices. They allow you to quickly descend the rope, brake if necessary and hang at the desired level. They can be simplified mechanical or automatic.
  5. Safety slings. These are ropes made of synthetic materials of increased strength, which provide safety and prevent falling from a height.
  6. Safety systems. We produce tactical harnesses with minimal weight and the ability to attach tactical equipment. On the other hand, we keep up the reliability of the system and integrate it into the general equipment of the special forces operator.

All this equipment and more will help you feel confident in performing dangerous tasks and successfully achieve the goals of the operation.

Offer from Velmet online store

On our website you can buy everything you need for assault mountaineering wholesale or retail. We offer affordable prices for certified goods with a guarantee from trusted brands - KONG, AustriAlpin. We also offer equipment of our own production

The catalog contains many models. The cost of products will depend on technical parameters, tactical purpose and certification. You can examine the characteristics yourself, as well as get expert help in choosing from our staff.

You can contact us and leave a request using the contacts indicated in the relevant section, or in the online chat.

We offer:

  • both cash and cards are accepted;
  • in-store pickup from the showroom in Khmelnytskyi;
  • delivery by postal services throughout the country;
  • dispatch of goods on the day of order.

Safety Descent Devices and equipment will save the life of you or your employees. Therefore, do not neglect safety and choose only high-quality and proven products.

Facebook Pixel

Снаряжение для штурмового альпинизма

NEW
Страховочная система Velmet LP-TAC-S Ranger Green
NEW
Ремень тактический LP-TAC Mini Black
1 592 грн.

Тактический альпинизм – это деятельность, которая относится к операциям повышенной опасности, так как она связана с серьезными рисками падения со значительной высоты. При выполнении боевых задач и во время тренировок по отработке навыков подразделений спецназа в условиях городской застройки штурмовикам нужно решать множество вопросов практической подготовки. Именно поэтому альпинистское снаряжение выступает важным компонентом профессионального тренинга спецподразделений и людей, увлекающихся этим боевым видом спорта.

Качественное и надежное оснащение поможет освоить важные навыки, защитить жизнь и здоровье людей, достигнуть поставленных целей спецоперации и позволит альпинистам быть уверенными в своей безопасности. 

Какая экипировка пригодится для штурмового альпинизма

Для выполнения тактических задач нужны специальные аксессуары и оборудование, которые отличаются повышенной защитой. Это необходимость, так как штурмовики работают в сложных и опасных условиях, где каждая секунда на счету.

К основной страховочной экипировке и снаряжению относят:

  1. Защитные шлемы, перчатки, обувь. Эти детали защищают тело бойца от повреждений, неблагоприятной погоды, а также облегчают процесс веревочного спуска.
  2. Веревка. Штурмовые варианты отличаются от аналогов в промальпе тем, что к ним выдвигаются повышенные требования по защите. Времени на монтаж защитного снаряжения и протекторов может не быть, поэтому веревка должна быть максимально надежной. Изготавливается деталь из синтетических волокон особой прочности.
  3. Карабины. Эти соединительные детали производятся из высокопрочных сплавов, чтобы они могли обеспечить прочное крепление без риска разрыва или раскрытия замка.
  4. Спусковые устройства. Позволяют оперативно спускаться по веревке, тормозить при необходимости и зависать на нужном уровне. Бывают упрощенными механическими или автоматическими.
  5. Страховочные стропы. Это канаты из искусственных материалов повышенной прочности, которые обеспечивают безопасность и препятствуют срыву с высоты.
  6. Страховочные системы. Мы производим тактические обвязки с минимальным весом и возможностью крепления тактического снаряжения. В свою очередь, сохраняем надежность системы и интегрируем её в общую экипировку оператора спецподразделения.

Это и многое другое снаряжение поможет чувствовать себя уверенным при выполнении опасных задач и успешно достигнуть целей операции. 

Предложение от интернет-магазина военторга Velmet

На нашем сайте можно приобрести все необходимое для штурмового альпинизма оптом или в розницу. Мы предлагаем доступные цены на сертифицированные товары с гарантией от проверенных брендов – KONG, AustriAlpin. Также предлогаем экипировку собственного производства.

В каталоге представлено множество моделей. Стоимость изделий будет зависеть от технических параметров, тактического назначения и сертификации. Вы можете изучить характеристики самостоятельно, а также получить квалифицированную помощь в выборе от наших сотрудников.

Связаться с нами и оставить запрос можно по контактам, указанным в соответствующем разделе, или в онлайн-чате. Мы предлагаем:

  • возможность оплаты наличными или картой;
  • самовывоз из шоурума в Хмельницком;
  • доставку почтовыми службами по всей стране;
  • отправку товаров день заказа. 

Спусковые и страховочные устройства, снаряжение и экипировка спасут жизнь вам или вашим сотрудникам. Поэтому не пренебрегайте безопасностью и выбирайте только качественные и проверенные товары.