• 0
TS-TS-1.002.001

Target Texas Star TZ-1

12 000 грн.
In Stock

Target Texas Star TZ-1 -  advanced model of target system for stationary military training grounds, field shooting ranges, private shooting ranges from the Ukrainian manufacturer Velmet Armor System. The dynamic target system is designed to improve the skills of precise shooting and rapid response, rated for medium and high level shooters.

Purpose and Design Advantages of Target Texas Star TZ-1

  • Durability and reliability. Hardened by special technology ARM550 steel, for the production of all construction components. Moreover, pre-assembled components are hardened, this ensures maximum resistance to physical, mechanical, chemical, and atmospheric factors.
  • Gongs are in kit form. The package already includes gongs with a diameter of 200 mm and a bulge part with a mounting hole of 10 mm (allows the element to be used separately from the basic target-setting). At manufacture of targets a special technology - Triplex, which allows receiving a metal target with a hard outer shell and softer inner layer. This target can long resist the shots without the formation of micro cracks on its working surface.
  • Sound effect. The accuracy of the shot can be instantly identified by the characteristic sound of metal hitting. This helps to avoid the interruption of the training process and testing targets located at the distance from a shooter’s position. The sound of metal hit is perfectly heard from the position of the shooter and spectators.
  • Demountable assembly. Target system can be easily transported from place to place by any transport. You can disassemble and assemble the installation without having special skills. The components of the target system are connected with each other by reliable and durable bolt connections. Buy a Texas Star Target is a good adition for units that often have to take part in field exercises. 
  • Advanced spring mounting system. The gongs are fixed by reliable spring mechanisms, which prevents their spontaneous separation from the beams in the lower position, during intensive rotation.
  • Lightweight design. To improve the efficiency of usage of the target equipment, technical cutouts are provided on the beams, which significantly reduces the weight of the target system and improves its dynamic performance.
  • Proven effectiveness. All Velmet Armor System targets are tested at a specialized target testing center, and were strictly quality and safety controls at all stages of production.

Write a review

    Bad           Good
Viewed
12 000 грн.

TS-TS-1.002.001

Мишень Техасская звезда ТЗ-1

13 212 грн.
В наличии

Мишень Техасская звезда ТЗ-1 – усовершенствованная модель мишенной установки для стационарных военных полигонов, полевых стрельбищ, частных тиров от украинского производителя Velmet. Динамическая мишень предназначена для оттачивания навыков прицельной стрельбы и быстрого реагирования, рассчитана на стрелков со средним и высоким уровнем подготовки.

Конструктивные преимущества мишени ТЗ-1

  • Долговечность и износостойкость. Все элементы конструкции выполнены из стали ARM550, подвергаются закалке по особой технологии (в готовом к сборке виде), что обеспечивает максимальную устойчивость к воздействию физических, механических, химических, атмосферных факторов.
  • Гонги в комплекте. В комплект поставки уже входят гонги с диаметром языков 200 мм и выступающей частью с крепежным отверстием 10 мм (позволяет использовать элемент отдельно от основной установки). При изготовлении мишеней применяется технология закалки Триплекс (твердый слой-мягкая середина-твердый слой), что предотвращает образование трещин на поверхности гонга в условиях интенсивных тренировок, существенно продлевает срок эксплуатации оборудования.  
  • Звуковой эффект. Применение стальных мишеней позволяет повысить эффективность тренировок за счет отсутствия необходимости каждый раз прерывать процесс для проверки точности попаданий. В момент, когда пуля соприкасается с поверхностью гонга, раздается характерный звук удара металла по металлу, который хорошо слышно с позиций инструктора и стрелка.
  • Разборная конструкция. Мишенную установку можно быстро разобрать для удобства перевозки любыми видами транспорта. Компоненты конструкции соединяются между собой при помощи надежных и долговечных болтовых соединений. Купить мишень Техасская звезда ТЗ-1 – удачное решение для военизированных подразделений, которые практикуют частые выезды на полевые стрельбища.
  • Усовершенствованная система пружинных креплений. Гонги фиксируются за счет надежных пружинных механизмов, что предотвращает их самопроизвольное отделение от лучей в нижнем положении, при интенсивном вращении.
  • Облегченная конструкция. Для повышения эффективности эксплуатации мишенного оборудования предусмотрены технические вырезы на лучах, что существенно уменьшает вес конструкции и улучшает его динамические показатели.
  • Подтвержденная эффективность. Все мишени производителя Velmet Armor System тестируются на базе специализированного центра испытаний мишенного оборудования, подвергаются жесткому контролю качества и безопасности на всех этапах производства.

Заказать мишенное оборудование в виртуальном военторге Velmet.ua

Заказать мишенное оборудование для полигонов в Украине вы можете, не отвлекаясь от других важных дел, воспользовавшись удобным функционалом виртуального военторга Velmet.ua!

оставьте Ваш отзыв

    Плохо           Хорошо
Просмотренные товары